IGRO / Ролевые игры / Ролевая игра «Часовня»
 

Начало сайта
Наши услуги
  Для компаний и предприятий
  Для обучающих организаций
  Отдельным игрокам
О центре IGRO
Ролевые игры
Наши партнеры
Контактная информация


  Ролевая игра «Яхта»
  Ролевая игра «Купалье»
  Ролевая игра «Старая сказка»
  Ролевая игра «Часовня»
  Ролевая игра «Ночь триффидов»
  Ролевая игра «Детектив»
  Ролевая игра «Суд»
  Ролевая игра «Контакт»
  Ролевая игра «Аракис»
  Ролевая игра «Кто ты?»
   

 
 

 

 
 

Ролевая игра «Часовня»

Вы любите легенды и мистические истории? Тогда Вам обязательно надо побывать в Северной Шотландии в старинном замке Блекмор. Именно это месть впитала в себя множество легенд и преданий… Стены замка до сих пор хранят имя Генри Блекмора, человека, который владел этим замкам в середине 17 века. Это был очень жестокий человек, а к концу жизни стал сосем нелюдимый. Местные жители боялись подходить к замку, так как слышали доносящиеся оттуда крики и стоны, и поговаривали, что старый граф сдружился с дьяволом…

Именно эти слухи и завлекают сюда все больше и больше туристов… Здесь часто проводятся мистические шоу-представления, напоминающие то ли сатанинские мессы, то ли сектантские обряды, в которых могут принять участие все прибывшие на отдых.

Вот и на этот раз 6 июня 1999 года в замок приехала туристическая группа, собранная фирмой «Американ Джонни», кроме них в замке остановились еще трое иностранцев и трое местных жителей. Под вечер все собрались в гостиной выпить по чашечке кофе и просто поделиться впечатлениями.

И вдруг, откуда ни возьмись, на улице разгорается жуткий ураган и деревья заваливают выход из замка…

Что же будет дальше с гостями этого странного замка?.. Вы обязательно узнаете, поиграв в игру «Часовня»!

План проведения игры:

1-й день:
Введение в игру.
Общая вводная.
Распределение ролей.
Постановка целей.

2-ой день:
Раздача реквизита.
Проведение игры.
Дебрифинг (обсуждение).

Продолжительность:
1-ый день – 2,5 – 3 часа.
2-ой день – 3 – 3,5 часа.

Цели игры:

  • оздоровление отношений в коллективе;
  • усовершенствование навыков межличностного общения;
  • развитие способностей находить выход из экстремальных ситуаций;
  • выработка умений добиваться поставленных целей;
  • проверка альтернативного поведения;
  • раскрепощение участников игры;
  • развитие большей спонтанности поведения;
  • практика различных поведенческих моделей;
  • возможность опробовать свои навыки в безопасных условиях.

Количество участников игры: 16 человек.

Условия игры и реквизит:

Одно просторное помещение, магнитофон, чашки, чайник для чая или кофе, угощение к чаю или кофе, бумага, ксерокс.

 

 
 
  © IGRO
Центр сюжетно-ролевого моделирования
При поддержке интернет-агентства "Banner$ Land"

m: f. p.  
Перейти в начало сайта Карта сайта Почта